+7 (495) 748-46-72
  • ext. 1
    Sales
  • ext. 2
    Purchases
  • ext. 0
    Secretary

Engineering

Design - the main thing.

All quality, all manufacturability, performance laid at this stage.

You want the first time to mount as it should be: without alterations, without marriage; really want to manage the processes of production and installation, then do everything first on paper, ie, designs for real.

We decided to completely change the approach to the design work.

Firstly

The composition of the Project:

  • The main part of the engineering (mechanical, electrical, automation) - thermal mechanical, hydraulic calculations, circuit-layout solutions.
  • The design part - to provide the maximum degree of collection of the finished product at a construction site, the designer must calculate and set the precision of each process step for each element of the design and assembly of precision.
  • Technological part - if the guild technology is standardized in the organization, assembly and attendant manufacturing operations at the site required each time detailed design study.

Secondly

To increase the productivity of the designer software engineering industry SOLID WORKS was chosen, which is the output produces drawings and documentation in three-dimensional graphics, detailed specifications and other product attributes.
The software uses the prototype mechanism parameterization function. As a prototype can be used as a separate item, and the whole assembly. Using prototypes not only substantially accelerates the design process, but also significantly reduces the likelihood of errors in the formation of the product structure.

Thirdly

Under each assembly (assembly) production technology developed maps that allow to normalize the time of manufacturing the structural elements and, most importantly, to monitor product quality.

Contact the company

Callback

Send letter

Производство индивидуальных тепловых пунктов, холодильных центров и насосных станций высокой степени заводской готовности   ///
+7 (495) 748-46-72
  • доб. 1
    Продажи
  • доб. 2
    Закупки
  • доб. 0
    Секретарь

Проектирование

Проектирование - главное.

Все качество, вся технологичность, производительность закладываются на этом этапе.

Хочешь с первого раза смонтировать так, как надо: без переделок, без брака; хочешь действительно управлять процессами производства и монтажа, тогда сделай сначала все на бумаге, т.е. проектируй по-настоящему.

Мы решили полностью изменить подход к выполнению проектных работ.

Во-первых

Состав Проекта:

  • Основная инженерная часть (механика, электрика, автоматика) – тепломеханические, гидравлические расчеты, схемно-компоновочные решения.
  • Конструкторская часть – чтобы обеспечить максимальную степень собираемости готового изделия на стройке, конструктор должен рассчитать и задать точность каждой технологической операции по каждому элементу конструкции и точность сборки.
  • Технологическая часть – если цеховая технология стандартизирована в организации, сборочная и сопутствующие ей технологические операции на объекте требуют каждый раз подробной проектной проработки.

Во-вторых

Для увеличения производительности труда проектировщика было выбрано программное обеспечение машиностроительной отрасли SOLID WORKS, которое на выходе позволяет получать чертежи и документацию в трехмерной графике, подробнейшую спецификацию и другие атрибуты изделия.
Программное обеспечение использует механизм прототипов с функцией параметризации. В качестве прототипа может использоваться как отдельная деталь, так и целый узел. Использование прототипов не только существенно ускоряет процесс проектирования, но и значительно снижает вероятность появления ошибок при формировании структуры изделия.

В-третьих

Под каждую сборку (узел) разработаны производственные технологические карты, которые позволили нормировать время изготовления элементов конструкции и, что самое важное, отслеживать качество продукции.

Обратиться в компанию

Обратный звонок

Отправить письмо