+7 (495) 748-46-72
  • ext. 1
    Sales
  • ext. 2
    Purchases
  • ext. 0
    Secretary

About company

Letter from the General Director

Guryanov Alexey Director General of OMP-Engineering

Management Team and founder of the company "OMP-Engineering" for more than 20 years working in the field of civil engineering. Since 1995 it has been designed and built a large number of engineering systems of varying complexity and content.

In 2015, it was decided to create a company "OMP-Engineering", which deals with most device engineers and technically saturated warheads mechanical systems - individual (central) heating units, refrigeration centers, booster pumping stations.

Rich experience in installation of such systems has shown that to achieve maximum quality and considerably higher productivity possible by moving as much of the work in terms of technically equipped shop floor production.

Creating a guild production line for the manufacture of elements (nodes) ITP or HC, we set ourselves the task - using the most modern and technologically advanced equipment, apparatus and equipment for quality control ...

As an example, cutting tubulars complex configuration (saddle pipe connection) is performed on the plasma pipe cutter automatic, semi-automatic welding Kemppi production positions (Finland) are used for welding. Quality control is carried out for assemblies and individual components - a traditional way (crimping), or by means of ultrasound diagnosis. The technology has been designed by our technical task of one of the leading engineering companies in Russia.

More

Who are we

We - engineers, with extensive experience in implementing complex projects that are ready to solve your problems of the most effective and quickest way.

We - industrials, with experience in the machine-building enterprise management, allows to obtain high quality guaranteed with a given cost and precise deadlines.

We - managers, able to organize work on technically complex objects.

We - team with more than 20 years of experience in the design and installation of engineering systems.

We are building a modern company, customer-oriented, constantly improving management processes and set up long-term cooperation with you. Trust - that's what is most important for us, for which we work. You can be sure that working with our company, you get the best price / quality ratio and the unconditional fulfillment of the terms.

We trust the complex...

Our team

Guryanov Alexey CEO
Seliverstov Vladislav Director of operations
Panafidin Alexei Executive Director
Kravchuk Igor Site Manager
Alexander Grishin Chief Accountant
Fedorovskaya Julia Economist
Sadowski Maxim Project Manager
Tretyakov Roman Head direction
Novikov Vladimir Purchasing Manager
Perov Andrey Chief Engineer
Medvedev Roman Electrical Engineer
Korjagin Igor Foreman
Nemnikov Alexander Engineer
Erokhin Sergey Design Engineer
Kamaev Alexey Engineer-technolog

Licences

CPO p. 1
CPO p. 1

Contact the company

Callback

Send letter

Производство индивидуальных тепловых пунктов, холодильных центров и насосных станций высокой степени заводской готовности   ///
+7 (495) 748-46-72
  • доб. 1
    Продажи
  • доб. 2
    Закупки
  • доб. 0
    Секретарь

О компании

Обращение генерального директора

Гурьянов Алексей Евгеньевич Генеральный директор ОМП-Инжиниринг

Руководящий состав и учредитель компании ООО «ОМП-Инжиниринг» более 20 лет работают в сфере инженерного строительства. С 1995 года было спроектировано и построено большое количество инженерных систем разной сложности и наполнения.

В 2015 году было принято решение о создании ООО «ОМП-Инжиниринг», которое занимается устройством наиболее инженерно и технически насыщенных головных частей механических систем - индивидуальных (центральных) тепловых пунктов, холодильных центров, повысительных насосных станций.

Богатый опыт монтажа таких систем показал, что достичь максимального качества и существенно более высокой производительности труда возможно, переместив как можно большую часть работ в условия технически оснащенного цехового производства.

Создавая цеховую производственную линию для изготовления элементов (узлов) ИТП или ХЦ, мы поставили перед собой задачу - использовать самые современные и технологичные оборудование, аппаратуру и оснастку для контроля качества...

Как пример, резка трубных элементов сложной конфигурации (седловидное соединение труб) исполняется на плазменном автоматическом труборезе, для сварочных работ используются полуавтоматические сварочные посты производства Kemppi (Финляндия). Контроль качества проводится как для сборок, так и для отдельных узлов - либо традиционным способом (опрессовка), либо при помощи ультразвуковой диагностики. Технология производства была спроектирована по нашему техническому заданию одной из ведущих инжиниринговых организаций в России.

Читать полностью

Кто мы

Мы - инженеры с большим опытом реализации сложных проектов, готовые к решению ваших задач наиболее эффективным и быстрым способом.

Мы - производственники, имеющие опыт управления машиностроительными предприятиями, позволяющий получить высокое гарантированное качество с заданной себестоимостью и четкими сроками исполнения.

Мы - управленцы, способные правильно организовать работу на технически сложных объектах.

Мы - команда с более чем 20-ти летним опытом проектирования и монтажа инженерных систем.

Мы строим современную компанию, клиентоориентированную, постоянно улучшающую процессы управления и настроенную на долгосрочное сотрудничество с вами. Доверие - вот, что самое важное для нас, ради чего мы работаем. Вы можете быть уверены, что работая с нашей компанией, вы получаете наилучшее соотношение цена/качество и безусловное исполнение сроков.

Нам доверяют сложное…

Наша команда

Гурьянов Алексей Евгеньевич Генеральный директор
Селиверстов Владислав Валерьевич Начальник производства
Панафидин Алексей Валерьевич Исполнительный директор
Кравчук Игорь Федорович Начальник участка
Гришин Александр Александрович Главный бухгалтер
Федоровская Юлия Сергеевна Экономист
Садовский Максим Владимирович Руководитель проекта
Третьяков Роман Сергеевич Руководитель направления
Новиков Владимир Александрович Руководитель отдела закупок
Перов Андрей Викторович Главный инженер
Медведев Роман Юрьевич Инженер-электрик
Корягин Игорь Андреевич Прораб
Темников Александр Владимирович Инженер
Ерохин Сергей Сергеевич Инженер-конструктор
Камаев Алексей Александрович Инженер-технолог

Лицензии и CPO

CPO стр. 1
CPO стр. 1

Обратиться в компанию

Обратный звонок

Отправить письмо